Часто  задаваемые  вопросы Вопросы 2014 года


   158.  Пишет Виниамин

Что такое солидарность?Солидарность (как черта христианского характера) - это стремление сохранять единство с другими людьми, готовность проявлять сочувствие и взаимопомощь, способность отказаться от каких-то своих преимуществ и благ, чтобы быть единым с тем, кому солидарен. Солидарность - это проявление единодушия, сочувствия, а иногда и самоотречения. Солидарность основана на том, что Бог создал людей, как социальных существ и каждый из нас связан с окружающими определёнными братскими, родственными, дружескими и другими узами. Все мы - дети Божьи, потомки Адама и Евы, братья и сёстры. Все мы «земляки» - жители одной планеты. Все мы произошли от «одной крови» (Деян.17:26). Все мы искуплены Одним Спасителем, умершем за всех нас. И Бог хочет, чтобы Его дети жили в согласии и любви друг с другом, проявляли друг к другу сочувствие и поддержку, осознавая эти братские узы.Солидарность в жизни Иисуса....Иисус осознавал и поддерживал Своё единство с Отцом и со всеми членами человеческой семьи. Солидарность Иисуса с людьми основана на том, что Он осознаёт Свою связь с нами и желает помочь нам в нашей беде. «Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями» (Евр.2:11). Иисус считает нас братьями, ибо все мы - дети Божьи, и Господь ценит узы братства. Когда Иисус увидел, что человечество впало в грех и оказалось в его власти, а также стало подвержено болезням, несчастьям и смерти, то Он не захотел остаться в стороне от нас. Иисус проявил Свою солидарность к людям, когда согласился принять человеческое тело и разделить с нами трудности жизни на греховной земле, ради нашего спасения. Он решил Сам перенести все те трудности, которые выпадают на долю каждого из нас. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные... Он должен был во всем уподобиться братиям... Как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр.2:14-18). На протяжении всей истории Бог желал показать людям, что Он не оставил нас в нашей беде. После того, как люди согрешили и лишились своей возможности находиться в непосредственном присутствии Бога и общаться с Ним лицом к лицу, Господь незримо был с человечеством. Иногда Он делал Своё присутствие видимым (например, в облачном и огненном столбе, когда вёл Свой народ к обетованной земле; а также в великом сиянии, которое было в Святилище над ковчегом откровения и др.). Само повеление людям построить скинию было дано, чтобы показать им, что Бог рядом: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх.25:8). И даже после Своей мученической смерти за нас и славного воскресения, Он пообещал Своим ученикам: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:20). Иисус не просто находится рядом со страдающими людьми, но Он также проявляет сочувствие каждому. Господь переживает все наши радости и горести с нами. Именно это Он выразил в словах Своей притчи, когда сказал, что как люди поступают с окружающими, так они поступают и со своим Творцом: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф.25:40). Наивысшим проявлением солидарности Иисуса по отношению к людям является то, что Он навечно стал Сыном Человеческим и обещает пребывать с нами на обновлённой земле, после того как будет установлено вечное и прекрасное Божье царство: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр.21:3).

Ответ:    Здравствуйте Вениамин, спасибо хорошая проповедь. Но вот в отношении солидарности, не совсем понятно, что вы имеете в виду. Не могу согласиться, что Господь из солидарности пришел на землю. Солидарность означает согласие и содействие. Не думаю, что Бог согласен с человеком, в том, как последний ведет себя. Считаю, что здесь более уместно понятие любовь и сострадание к своему созданию. Человек творит беззаконие, и Создатель не может с этим соглашаться. Не Бог должен быть солидарен с человеком, а наоборот человек должен быть солидарен с Богом и Его Святым законом. Проявление солидарности будет выражено в послушании своему Создателю и принятие разумных законов как основу взаимоотношений в обществе. Мы как раз и предлагаем нашему народу изучать истину, открытую Богом в Священном Писании. Если наше общество, осознав справедливость и совершенство требований Создателя, согласится так поступать, то мы быстро достигнем взаимопонимания. Единство и солидарность станет неотъемлемой, частью нашего общества, только представьте, как прекрасно будет жить в стране, где все понимают друг друга с полуслова. Уважаемый Вениамин, вы пишите =Солидарность (как черта христианского характера) - это стремление сохранять единство с другими людьми = если можно подробнее объясните в чем должно быть единство? Приведите пример. Спасибо ждем ваших комментариев.

   157.  Пишет Снежана

Владивосток. Добрый день. В в принципе правильно, все действия в программе в принципе понятны, но Вы не учли человеческий фактор /Скажем чиновник, который распределяет землю под строительство.... да, он читает Библию, при всех ведет себя подобающи и в то же время берет взятки. Так же и таможня./ Я не буду много приводить примеров, сколько бы человек не зарабатывал, но всегда есть соблазн заработать больше.Дальше, Вы хотите государственности, если государство в каждой частной компании будет иметь свой процент, то предприниматели частично теряют собственность в своей компании. Не все же смогут, да многим и не надо, сделать из маленькой компании крупную, а скорее получится так, что мелкие будут объединяться создавая холдинги, а это приведет к тому что сейчас происходит - неуправляемость коммерческого сектора.И на по следок ложка дегтя - не вовремя Вы замутили с партией, многие люди разочаровались в партийных движениях, Вы посмотрите что творится на внутреннем политическом рынке, катастрофическое бегство людей из политических партий. Единая Россия, ЛДПР, КПРФ - самые многочисленные партии, только за последний год из их числа выбыло более 30%, а это политическая катастрофа.Вам бы годик, полтора подождать, пока люди остынут от партийного бес придела.Удачи Вам

Ответ:    Здравствуйте Снежана спасибо за важные вопросы, действительно человеческий фактор необходимо учитывать. Конечно, всегда находятся люди способные долго скрывать свое истинное лицо и от этого никуда не деться, но все тайное рано или поздно становиться явным и это нужно понимать Еккл12:14 Иер 23:24. Помимо увеличения ответственности должностных лиц. Мы меняем сам подход к управлению, к примеру: говорим о строительстве. От чиновника более не будет зависеть ни выбор места застройки, не определение строительной компании. На специальном сайте, будет представлен план застройки города, очередность и полностью согласованные проекты будущих домов с окружающей инфраструктурой. Граждане будут выбирать в начале дом и квартиру, а при 50% виртуального заселения будущие жильцы объявляют конкурс. Строительные компании предоставляют свои условия, и жильцы путем прямого голосования определяют застройщика. Скажите, зачем здесь чиновники? Осуществлять контроль будет не целая куча организаций, а всего одна имеющая в своем штате полный набор специалистов, и стоимость услуг данной организации также будет известна. При таком подходе не будет место коррупции, стоимость жилья моментально снизится на 50%. По нашим подсчетам общий аппарат чиновников при реализации программы партии будет сокращен не менее чем в восемь раз, большинство, вопросов граждане будут решать самостоятельно. С таможней вопрос решается сам собой, при реализации экономической части программы. Напомним, что весь опт переходит под контроль государства, соответственно осуществлять поставки импортных товаров будет также государство и беспричинны задерживать товар и брать взятки будет попросту не с кого. Государство при грамотно выстроенной законодательной деятельности должно будет осуществлять в основном надзорную и судебную функцию. Теперь в отношении 20% стоимости компаний это не является попыткой ограничения собственности или самостоятельности. Это реальная поддержка и участие государства в развитие бизнеса. Что лучше когда государство требует от вас в виде налогов половину вашей прибыли только потому что вы есть, или оказав финансовую поддержу и вложив в вашу компанию средства, будет получать лишь тот процент который будет эквивалентен вложенным средствам. Если уже глубоко смотреть, то налогов не будет вообще, ведь 20 %, это дивиденды, полученные от вложенных средств. Получается государство, не берет у бизнеса не копейки, а лишь получает прибыль от своих вложений. Вот такой подход. В отношении своевременности представления программы, думаем самое время, ведь нужно, чтобы идеи дошли до населения, необходимо найти желающих участвовать, спонсоров и так далее. Программа требует глубокой проработки и на это необходимо время. Хотя нам уже больше года участвовать в партийном движении желающих мало, у нас нет финансовых средств, чтобы развернуть деятельность, попытка выйти на телевидение, скорее всего была пресечена, так как несколько каналов в начале откликнулись и даже включили в планы, но после все разом отказали. Время еще есть, может, как раз как вы говорите через год, полтора о нашей программе заговорят, и мы получим необходимую поддержку. Благодарим за участие, всех вам благ, мира и благополучия.

   156.  Пишет Work

Обещают все, да только еще никто своих обещаний не выполнил

Ответ:    Здравствуйте Work, согласны с вами, сегодня мало кто может выполнить свои обещания, единственный кто никогда не нарушает своих обещаний это наш Создатель, на Него то мы и надеемся. Священное Писание содержит множество обещаний Вседержителя благословить свой народ, если люди будут внимательны к тому, что говорит Всевышний. Мы большую часть жизни тратим на изучение заблуждений человеческих, на самом деле, если хотим обладать истинными знаниями и правильным представлением о жизни и мире, мы не сможем обойтись без Слова Божьего, это эталон с которым мы должны сопоставлять все свои знания. История Израильского народа, описанная в Ветхом Завете, свидетельствует, что восстановление Израиля всегда начиналось с обращения к Богу и применение Его Святого Закона как основу жизни и устройства государства. Падению и разрушению, всегда предшествовало отступление и нарушение заповедей Божьих. Бог не только Бог Израиля, Он Бог всего сущего, Он использовал в древности свой народ, чтобы научить нас и показать, как мы должны жить. Человек не больше своего Создателя, мы не можем отменить Закон Божий, равно как и последствия, наступающие в результате Его нарушения. Уважаемый Work, мы не стараемся дать множество обещаний, мы лишь хотим показать как измениться жизнь если мы будем поступать по истине, за каждой заповедью данной человеку стоит Всевышний Бог, Творец неба и Земли, Тот который утвердил все законы мироздания, Тот, Который никогда не ошибается, не говорит не правды, Тот, Который является источником жизни и подателем всех благ Тот, чье Слово верно и истинно, Тот, Который не меняется - Великий Бог - Совершенный во всех путях своих! Верьте Богу и будет успех вам, всего доброго.

   155.  Пишет Вика

Добрый день! У меня такое ощущение, что наши депутаты из Вашей программы берут отдельные моменты уж больно много совпадений после воссоединения Крыма к России. Спасибо.

Ответ:    Здравствуйте Вика спасибо за комментарии. Если наши депутаты использует какие-то определенные моменты из программы это очень хорошо. Чем больше они осознают и сделают сейчас, тем меньше нам придется делать потом. Самое интересное, что не смотря на оказываемое западными странами давление, данная программа будет успешно реализована. Мы не открываем всех идей, которые у нас есть, они будут обнародованы непосредственно перед выборами. Но хотим сказать следующее: НАТО продолжает расширение на восток, Россию окружает множество военных баз, система ПРО все более плотным кольцом окружает нашу страну. Возможно, скоро Украина станет местом, для размещение ПРО. Наша страна оказывается в очень не простом положении. Сейчас как никогда нам необходимо объединиться. Мы должны построить совершенно новые экономические отношения в нутри страны, если народ по-прежнему, будет находиться в таком не равном материальном положении, то единство вряд ли будет возможным. Постоянно увеличивающиеся затраты на вооружение, приведут еще к более худшему положению в нутри страны, недовольство будет расти. У нашего правительства нет четкого и всем понятного плана развития, все экономические прогнозы, говорят о незначительном или нулевом росте экономики. Ставка делается на привлечение инвесторов, но в сегодняшней ситуации это практически не возможно. Пора поверить в собственный народ, ведь наши люди не глупее чем те, кто живет на западе, нам просто не дают возможности реализовать себя. Вот, например 2014 год объявили годом культуры, искусство, конечно же, хорошо когда приносит пользу, но на наш взгляд лучше бы объявили год села. Забота государства о своих гражданах, гораздо лучше влияет на отношение народа к руководству своей страны, чем искусство. Да и культура сегодня ушла ниже пояса, каких то серьезных вещей в последнее время не наблюдается. Сегодняшняя культура на самом деле повреждает нравственное сознание молодежи, способствует разрушению семьи, а значит и общества в целом. Многое необходимо менять и чем быстрее руководство страны осознает это, тем у нас больше шансов избежать внутренних волнений. Правильная забота правительства о гражданах своей страны объединит наш народ, и позволит преодолеть экономические трудности. Когда наш народ объединиться, мы сможем противостоять любой экономической и военной угрозе.

   154.  Пишет Григорий

Прикольная программа!!! Да только нашему правительству не выгодно народу деньги давать... После смерти Петра I у народа все время изымали деньги, а Вы решили дать... Удачи

Ответ:    Здравствуйте Григорий, хотим заметить: целью нашей партии не является раздача денег. Мы ставим задачу создания условий для всестороннего развития нашего общества, способствующих достижению высокого духовного, нравственного и экономического уровня жизни в нашей стране. На счет денег - мы просто решили построить новую экономическую модель, основанную на изучении Священного писания. Существующие экономические модели неправильные, почти все страны имеют большие долги, причем, чем выше уровень жизни, тем выше национальный долг, вся мировая экономика это мыльный пузырь, удерживаемый военной силой. Предложенная нами экономическая модель позволить создать самые благоприятные условия для развития общества и государства, избавиться от какой либо внешней зависимости и внутренней напряженности. В будущем это позволит России занять лидирующее место в мире, и тогда другие страны будут вынуждены отказаться от существующих экономических моделей и идти по Российскому пути развития.

   152.  Пишет Виталий

Добрый день! У меня коротенький вопрос. Как Вы считаете Украина войдет в состав России или все же останется отдельным государством... А то что то совсем не понятно, 70% городов Украины за с соединение с Россией. Спасибо

Ответ:    Здравствуйте Виталий спасибо, вопрос очень интересный. Крым в отличие от Украины это независимая республика, поэтому его присоединение гораздо проще. Присоединить Украину так просто не получиться. Здесь более вероятен другой сценарий развития. Те, кто захватил сегодня власть в Украине, стремительно теряют свой авторитет, а это значит, эффективно управлять они не смогут, да и цель прихода к власти была не благосостояние украинского народа, а свержение власти. Яценюк, и прочие это пешки в большой игре. Недавний отказ Яценюка от подписания экономических условий как раз говорит о том, что весь этот фарс, с вступлением Украины в Евросоюз был инсценирован. Запад прекрасно понимал, что Янукович не примет такие условия, а значит, будет повод поднять протест. Мы думаем, что нынешняя власть должна предстать перед судом, но есть одно большое но, информация которой они владеют это серьезная угроза западу и до суда они могут просто не дожить. Что касаемо будущего Украины, то здесь может иметь место гражданская война, результатом которой будет разделение страны, по крайней мере, для сегодняшней власти это единственный выход. В таком случае часть Украины может присоединиться к России. Надеемся, этого не произойдет, война это страшно, мы бы не хотели, чтобы с нашими братьями такое случилось. При мирном разрешении конфликта мы желали бы видеть Украину в Таможенном союзе, ну, а если народ путем референдума выразит желание стать частью России, на наш взгляд это будет лучше всего. В любом случая желаем, чтобы конфликт в Украине быстрее закончился, к власти пришли бы достойные люди и в Украине наступил мир.

   151.  Пишет Михаил

Добрый день! Справедливо, если материальная часть заменит льготы, но для вредников, я бы сделал следующим образом, увеличил бы отпуск в размере 60-ти дней. Мальчишка или девченка отучились, пошли работать куда нибудь в банк, еще опыта не наработали, а уже на год в отпуск. Я считаю, что этот год приемлем для каждой работы разный срок. Пример шахта - через 5 лет в забое, кузница - 7 лет у молота, химика - 5 лет. Банк и другая сидячая работа, где тяжелее ручки ничего не поднимают - 15 лет. Может я как то запутанно написал, но я вижу все это именно так, со смены только пришел.

Ответ:    Здравствуйте Михаил спасибо, что находите время, видим, что мы пришли к общему мнению в отношении льгот это замечательно. Теперь на счет годичного отпуска, думаем было бы не совсем справедливо устанавливать разные сроки. На наш взгляд, там, где есть вред для здоровья, лучше увеличить ежегодный отпуск или еще лучше отдыхать два раза в год с обязательной профилактикой здоровья. Параллельно считаем необходимо ставить задачи по уменьшению вреда наносимого здоровью, здесь и совершенствование методов защиты и автоматизация производства. Хотим немного сказать в защиту офисных работников, далеко не всем живется хорошо, многие из них испытывают очень серьезные психологические нагрузки, некоторые не выдерживают более пяти лет. Малоподвижная работа способствует развитию некоторых заболеваний, да и зарплаты у многих совсем не высокие. Уважаемый Михаил спасибо большое за участие, передавайте привет коллегам, возможно у них тоже появятся вопросы, дай вам Бог крепкого здоровья и счастья в жизни, огромное спасибо за ваш не легкий труд.

   149.  Пишет Михаил

Здравствуйте! Я конечно далек от политике, но в общем программа мне понравилась. Вот только нигде, к сожалению не нашел ответа на свой вопрос. А как Вы поступите с людьми которые работают на вредном производстве (литейщики, шахтеры, кузнецы, химики и т.д.), у них останутся льготы или за счет этих 8 мил. снимите? И в каком возрасте обыкновенный человек будет уходить на пенсию муж. в 60 или в 65?

Ответ:    Здравствуйте Михаил, благодарим за вопрос, действительно по этой теме, вопроса не было. В отношении льгот мы считаем, что люди, работающие на вредном производстве должны получать заработную плату с учетом полученного вреда здоровью, часть из этих средств по желанию будет перечисляться на личный счет, что в будущем даст возможность выйти на пенсию раньше, при этом пенсия будет не высокая. Льготы будут отменены, так как они по сути своей, не имеют справедливого основания. Когда мы говорим что льготы за счет государства это совсем так. Откуда государство берет деньги? - За счет налоговых поступлений, а откуда изымаются налоги? - Из заработных плат граждан. Почему одни должны содержать других? Непонятно. Если само предприятие, на котором имеется вредное производство, за свой счет пожелает предоставить какие-то льготы своим сотрудникам, то конечно такая инициатива будет приветствоваться, за счет государства нет, это не справедливо. Пенсионный возраст как таковой определяться не будет. Не все граждане имеют одинаковое состояние здоровья, поэтому на пенсию можно будет выйти и в 40 лет, но при этом пропорционально уменьшиться суммы ежемесячных выплат. К примеру, если человек выйдет на пенсию в 40 лет, и личный капитал будет в размере 8 миллионов, то ежемесячная выплата составит примерно 20000 рублей. Еще один интересный момент каждый гражданин раз в 7 лет сможет воспользоваться льготным годом. Что это такое: работающий гражданин раз в 7 лет по желанию сможет брать отпуск на целый год, можно меньше. При этом из средств личного капитала будет выплачиваться содержание. Это время можно будет использовать по своему усмотрению. Например: дом построить, путешествовать, жениться, лечиться и так далее. Спасибо, будьте здоровы, ждем вопросов, всего вам доброго.

   139.  147. Иван

Добрый день!Это сладкое слово - свобода! Что такое свобода. Наверное, нет на свете человека, который не произносил бы это слово. Более того, мы произносим его очень часто. Так часто, что не задумываемся над тем, что оно означает. Действительно, зачем о нём задумываться: свобода она и есть свобода. А между тем это слово, точнее - понятие - вызвало немало споров и толкований. О смысле свободы задумывались еще философы античности. Например, Платон. Но вглядимся в более близкие к нам времена. Немецкий философ XVШ века Иммануил Кант считал, что свобода - это независимость от чужой принудительной воли. Современный американский философ Лаймэн Брайсон смысл свободы видит в возможности широкого выбора, в возможности разнообразия принимаемых решений. Французский философ Луи Лефевр, считает, что свобода - это состояние человека, при котором его никто не сдерживает и никто не контролирует, кроме властей и той цели, которую он сам себе поставил. Необычно говорит о свободе американец Мортимер Адлер. Он считает, что человек свободен если: а) может следовать по избранному пути; б) в силах достичь поставленной цели. Теперь давайте откроем словарь нашего соотечественника Владимира Ивановича Даля и посмотрим, как в России воспринимали свободу в XVIII-начале XIX века. Ведь толковые словари не только дают значение слова, но и приводят многочисленные примеры его устного и письменного употребления. А значит, можно говорить о том, как воспринимали то или иное явление современники создания словаря. Итак, читаем: “Свобода - своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стесненья, неволи, рабства, подчинения чужой воле”. Заглянем и в “Философский энциклопедический словарь”. Откроем его на слове “свобода”: “Свобода - способность человека к активной деятельности в соответствии со своими намерениями, желаниями и интересами, в ходе которой он добивается поставленных перед собой целей. Практическая реализация внутренней свободы личности осуществляется благодаря объективной возможности или внешней свободе для такой деятельности”. Обратите внимание, сколько существует мнений по поводу того, что такое свобода. Случайно ли, что на протяжении многих веков люди не пришли к общему определению этой важнейшей составляющей нашей жизни? Разумеется, не случайно. Слишком сложное это явление Говоря о свободе, мы неизбежно затрагиваем такие понятия, как желание что-либо сделать, воля к воплощению наших желаний, реальные возможности для их осуществления и, наконец, наличие или отсутствие принуждения. Теперь вернёмся к утверждению, что свобода - это “возможность действовать по своему желанию”. Давайте подумаем, что в обоих случаях являлось определяющим при выборе решения? Вероятно, многие из вас скажут, что каждый раз человек действовал в зависимости от того, что для него важнее. Можем ли мы в таком случае говорить только о желании? Ведь и желание отдохнуть, и желание поступить в институт могут быть одинаково сильными. Так что же ещё является основой для выбора?Такой основой является - жизненная цель. Если человек сознательно определил свой жизненный путь (или ближайшие планы), то он обязательно будет думать и о последствиях своего выбора, о том, как сиюминутное решение может отразиться на достижении цели. В первом варианте у человека определена цель, он хочет стать классным специалистом и обдумывает свои действия, исходя из этой цели. Во втором же случае школьник или школьница в общем-то не отказались бы от учёбы в институте, но скорее им нужен сам факт учёбы и диплом о высшем образовании, а там, что будет, то будет. Именно такая позиция и определила выбор. .....Границы свободы..... Да, каждый сам должен определять, какое решение ему принять в тот или иной момент жизни. Это решение человек соотносит не только со своим желанием, целью, но и возможными последствиями. А какие могут быть последствия? Для кого могут наступить благоприятные или неблагоприятные последствия? И если мы должны думать о последствиях принятого решения, последствиях своего выбора, то, может быть свобода не должна быть абсолютной? Может быть, здесь и коренится принципиальное отличие свободы от воли? Да. Свобода личности не может быть абсолютной, ничем не ограниченной. Потому что такая неограниченная свобода одних может привести к полной несвободе других. О необходимости ограничения свободы личности говорили и говорят очень многие гениальные и просто порядочные люди. Возникает вопрос: как определить, где должна проходить граница личной свободы? Граница двух государств, например, проходит на стыке их территорий. При этом государства договариваются, где именно проходит линия стыка. А люди? Где граница свободы каждого из нас? Для ответа на этот вопрос мы приведём слова одного из известных деятелей Великой Французской революции аббата Сийеса, сказанные им во время выступления в Конституционном комитете 20 июля 1789 года: “Границы личной свободы располагаются лишь там, где она начинала бы вредить свободе других. Закон должен определить эти границы и обозначить их. Помимо законных ограничений, каждый свободен во всём; ибо объединение в общество имеет целью не только свободу одного или нескольких индивидов, но и свободу всех...”. Итак, по мысли аббата Сийеса, права (свобода) одного человека ограничены точно такими же правами другого человека, зафиксированными в законе. Осмелимся предположить, что столь определенная и ясная мысль, воплощенная в современных правовых системах демократических государств, задолго до аббата Сийеса была сформулирована во многих нравственных законах людей. Самая главная человеческая мудрость, названная “Золотым правилом нравственности”, звучит и в христианском Евангелии, и в буддистской Варге, и в иудейском Талмуде, и в исламской Сунне - во многих великих книгах человечества. Сравним несколько цитат. “Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”. Это Евангелие от Матфея (7:12). А вот как эта же мысль звучит в Удана-Варге (5,18): “Не причиняйте другим того, что самим кажется больно”. О том же в Сунне: “Никто не является истинно верующим, пока не желает брату своему того же, чего желает себе”. И, наконец, Талмуд (Шаббат, 31 а): “Что ненавистно вам, не делайте ближнему своему”. Вернемся еще раз к названию нашего раздела “Это сладкое слово - свобода!”. Вернемся, чтобы попытаться ответить на вопрос: а так ли уж сладка свобода? И в связи с этим ответить на другой вопрос: почему многие люди не хотят свободы? .....Чем ещё ограничена свобода..... Если мы признаем право на свободу выбора не только за собой, но и за другими людьми, то мы должны признать, что обязаны соотносить свои желания с желаниями, потребностями людей, находящихся рядом. Ведь моя цель может столкнуться с чьей-то необходимостью. Например, Саша должен пойти на занятия в спортивную секцию. Но заболела мама. Папа в командировке. Сестрёнка - в детском саду, и ее должен кто-то вечером привести домой. Вопрос, как я должен поступить (проблема выбора), может встать только при одном условии: если у Саши отсутствуют такие свойства, как ответственность, совесть, взаимопонимание, великодушие. Хотим мы или нет, эти свойства люди называют моральными, нравственными качествами. Именно они становятся естественными ограничителями свободы. Это только кажется, что если я поступаю в соответствии с моими моральными ценностями, я теряю свободу выбора. На самом деле, это и есть мой выбор. Я отдаю предпочтение моральным аргументам. Это мой выбор. Следовательно, я свободен. Мы уже говорили с вами о том, что свобода не означает делать всё, что заблагорассудится. Свобода человека всегда ограничена правами (или интересами) других людей. В связи с этим любопытно наблюдение Жана Жака Руссо, сказавшего однажды: “Самые лютые враги чужой свободы бывают самыми пламенными друзьями своей собственной”. Среди своих сверстников, вы, возможно, таких встречали. Тех, кто признает право на свободу мнения, суждения, выбора, поступка только за собой. Итак, свобода тесно связана со способностью к самоограничению. В основе самоограничения лежит личная система ценностей. Вдумайтесь в замечательные слова нашего современника философа Мейлана: “Свобода дана человеку для того, чтобы предоставить ему все преимущества добродетели”. Мы уже говорили, что у свободы есть вторая сторона медали - это ответственность. Часто можно услышать от человека, избегающего определенности: “делай, как хочешь”. Но ведь такая позиция означает - не просто отказ от решения, это и уход от ответственности, возможных неожиданных последствий. Таким образом, отказ от выбора даёт сразу несколько “замечательных” возможностей: а) снять ответственность с себя и переложить ее на другого человека; б) обвинить в своей неудаче другого и тем самым защитить и оправдать себя. .....Свобода и одиночество.... Мы разобрали некоторые желанные и нежеланные последствия, которые возникают при наличии свободы. Но выясняя, сладка или нет свобода, нам необходимо ещё раз остановиться на проблеме “человек и общество”. Вы все знаете, что время от времени мы пытаемся бравировать своей независимостью: мне, мол, наплевать на общественное мнение, на то, что подумают и скажут другие, я как хочу, так и сделаю, ну и так далее... Однако мало кто из нас задумывается над одним парадоксом1. Сказать “мне наплевать на мнение людей” можно только л ю д я м. На необитаемом острове это сказать будет некому, точно так же как некому демонстрировать свою независимость, некого любить или ненавидеть, не для кого жить, наконец. Таким образом, понятие “свобода”, как и сама свобода, не существуют вне человеческого общества. На необитаемом же острове (если вдруг кому-то “посчастливится” на нём оказаться) свобода будет призрачной. Потому что там царит одиночество. Потому что всё, что есть в человеке, любом человеке, и сильном и слабом, будет подчинено одной цели - освободиться от этой “свободы”. Свобода - это отношения человеческие и только человеческие. Без людского сообщества сама речь о свободе абсурдна. Более того, наше развитие, для которого нам нужна свобода, осуществляется тоже в человеческой среде. Правда, человеческое общество может не только помешать процессу развития личности, но вообще уничтожить личность. Способ для этого очень простой и стар как мир: лишить человека свободы. Для этого, как вы уже знаете, и надо-то всего лишь отнять у человека право выбора. ......Уважать свободу других....А теперь давайте вспомним ещё раз слова, сказанные Сийесом: “Границы личной свободы располагаются там, где она начинала бы вредить свободе других. Закон должен определить эти границы и обозначить их. Помимо законных ограничений каждый свободен во всём; ибо объединение в общество имеет целью не только свободу одного или нескольких индивидов, но и свободу всех...”. Эта мысль Сийеса подводит нас к проблеме, которой мы пока не касались. Увы, человек - существо несовершенное. Поэтому наивно было бы рассчитывать на то, что все люди будут добровольно принимать на себя ответственность за свой выбор. Ведь есть люди, которые по своему характеру, по своей природе склонны замечательно исполнять решения других, не принимая при этом собственных. Кроме того, даже в зрелом цивилизованном обществе всегда найдутся те, кто не уважает свободу и права других людей, не соблюдает моральных и правовых норм, принятых в обществе. Чем можно уравновесить возможное несовершенство человека? Эту проблему человечество осознало давно и в течение долгого времени искало способ ее решения. На сегодня таким общепризнанным способом, возмещающим несовершенство человека, стало право. Право - это та форма, в которой возможна свобода для каждого. Право “улаживает существующие в обществе конфликты, смягчает напряженность, устанавливает “правила игры”, позволяет обществу функционировать, несмотря на противоречивые интересы и потребности людей”. Эти слова принадлежат Еве Лентовска, первому Уполномоченному по защите гражданских прав в современной Польше. Право, по слову Канта, обеспечивает “восходящее развитие человечества”. Но только такое право, которое построено на неотъемлемых правах человека. Помните, Локк к таким правам относил естественное право человека на жизнь, право на свободу, право на собственность. Какой бы значительной общественной проблемы мы ни коснулись, мы неизменно сталкиваемся с необходимостью выверить, углубить понимание своих основных, естественных прав. Об, этом по сути дела, напомнил нам замечательный русский поэт и мыслитель Иосиф Бродский, когда в своей Нобелевской лекции размышлял о смысле индивидуального существования. “Независимо от того, является ли человек писателем или читателем, задача его состоит прежде всего в том, чтобы прожить свою собственную, а не навязанную или предписанную извне, даже самым благородным образом выглядящую жизнь.”

Ответ:    Здравствуйте Иван большое спасибо, удивляет ваш объем знаний, очень интересно читать ваши комментарии они такие обширные, что многим просто уже нечего добавить. Полностью с вами согласны, закон должен определить границы свободы, иначе нам не избежать ущемления прав другого человека. Но есть еще одна не описанная вами проблема. Можно ли назвать всеобщую распущенность свободой, другими слова, когда общество вдруг решит, что можно делать все что приносит удовольствие. Взять к примеру наркотики, или нетрадиционный секс, сегодня многие утверждают что это и есть свобода. Человечество может еще очень долго рассуждать о свободе и ни когда не придет к общему мнению, до тех пор, пока не исследует вопрос свободы с точки зрения Священного Писания. Первое, что мы должны понять: свобода это такой же дар, как и сама жизнь полученный человеком от своего Создателя. Мы знаем, что человек был сотворен не только взрослым, но и разумным. Кроме того, мы знаем, что человек был создан по образу и подобию Божьему, а это означает, что человек получил ту же свободу, которую имеет сам Бог, и здесь он был почти равен Богу, единственным исключением было знание о зле. Но и здесь человек не находился в неведении. Бог предоставил возможность выбора и предупредил человека, что эти знание не принесут ему пользы, а наоборот они уничтожат его, ведь зло это всего лишь обратный процесс. Другими словами если можно создать, то значит можно и разрушить. Бог не хотел этого, но Он дал человеку свободу, а значит и возможность выбирать. Человек сделал свой выбор и последствия этого выбора нам известны. Для того чтобы лучше понять, что такое свобода надо понять, что такое зло или отсутствие свободы. Давайте посмотрим, что такое зло. Мы знаем, что оно разрушает и ведет к смерти, но самое страшное это то, что человек не может так просто от него избавиться. Зло, как и добро, находиться не снаружи, оно есть в нутрии нас и оно вызывает желание и зависимость, а зависимость означает отсутствие свободы. Всем нам известны дурные привычки. Попробуйте бросить пить или курить, перестать употреблять наркотики. Попробуйте побороть свои желания, например: перестаньте с вожделением смотреть на противоположный пол, избавьте себя от желания разбогатеть, куда деть зависть, как избавиться от ненависти, что делать с ревностью, как заставить себя простить… На земле нет не одного человека, который был бы свободен, мы находимся в рабстве и вся проблема в том, что возможность делать зло мы считаем свободой. Выше мы говорили, понятие свободы должно быть ограничено, это действительно так, именно поэтому Бог дает человеку 10 Заповедей. Соблюдая этот закон, человек не будет делать зло, не делая зло, он не будет иметь зависимости, а значит останется свободным. Итак, подводя итог можно сказать: что свобода это возможность творить добро и при этом способность не делать зло. То, что мы имели в начале и то, что мы потеряли, когда ослушались своего Создателя. Стать свободными мы можем только с помощью Божьей, но это уже совсем другая тема. Государство как форма управления установлено Богом. Если народ желает иметь справедливые законы и быть по настоящему свободным, он должен руководствоваться не человеческими измышлениями, а справедливыми требованиями Святого и Совершенного Закона, данного человеку свыше. Только так мы можем достичь наивысшего развития нашего общества, только так мы можем быть по настоящему счастливы, живя в самой прекрасной стране на земле.

   146.  Пишет Константин

День добрый! Свобода - это стихия Воздух, пространство, выбор. Свобода - это полет, во время которого у птицы не обрезают крылья. Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится. Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится ее. Всем удачи.

Ответ:    Здравствуйте Константин, благодарим за комментарий, хорошая мысль соединить свободный полет и ответственность, мы думаем, вы очень близки к правильному представлению о свободе. Если бы вы еще подробнее написали что понимаете под ответственностью во время свободного полета, было бы очень здорово. Спасибо.

   145.  Пишет Олег

А Вы по КРЫМУ СЕГОДНЯ поездите,не только узнаете но и увидите что такое СВОБОДА. Пока не почувствуете - не узнаете. Удачи

Ответ:     Здравствуйте Олег, присоединяемся к общей радости и ликованию. Приветствуем Крым мы снова вместе, мы снова один народ, мы снова одна страна вы молодцы так держать, мы очень рады за вас. Ждите в гости на отдых. Пусть Господь благословит нашу, страну наш единый народ.

   144.  Пишет оригинальный

Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…

Ответ:    Здравствуйте Оригинальный, спасибо за поддержку, приятно приносить пользу и дарить тепло людям. Всех вам благ и хорошего настроения.

   143.  Пишет Роман

Добрый день! Тема поменялась. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Я думаю, что справедливость - это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. Исходный принцип справедливости - принцип равенства. Несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. Рождается материальное и духовное неравенство. Кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости - это удел слабых, а не сильных и богатых. А справедливость же выражается, прежде всего, в отношениях к другим людям. Быть справедливым - значит выполнять все то, что требует закон морали. Поэтому, каждый добрый человек, самодостаточен душой и телом, не будет творить несправедливости, он просто будет выполнять все требования добродетелей. Однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. Общественная жизнь держится справедливостью. Справедливое - то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии. В заключение хочется подчеркнуть, что вера в торжество справедливости является важным моментом нравственной жизни человека. Всего доброго.

Ответ:    Здравствуйте Роман интересный комментарий. Действительно понимание справедливости есть в сознании человека Евр.10:16. И те, кто живут в гармонии со своей совестью 1Иоан.3:20-22. как правило, поступают правильно, вся беда в том что, таких людей совсем немного. Представление людей о справедливости могут сильно отличаться, одного равенства может быть недостаточно. Тогда где нам найти правильное понимание, где написан закон морали, тот самый эталон, благодаря которому мы можем придти к общему мнению. Взять, к примеру, уголовную ответственность. Заодно и тоже преступление, простого гражданина посадят, сотрудника полиции уволят, а высокопоставленного чиновника наградят. Хотя по закону все равны перед законом, на деле же оказывается чем выше пост занимаемый человеком, тем меньше ответственности он несет. Так сегодня устанавливается справедливость в нашей стране. Получается понятие справедливости уместно только среди равных. Наша партия предлагает взять за основу справедливости закон Божий. Давайте посмотрим, как Бог решает эту проблему. Лук.12:48 И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. Как вам, кажется, справедливо устанавливать большую ответственность для тех, кому больше дано? На наш взгляд да, и принцип ответственности уже записан в нашей программе. Очень хотелось бы услышать мнение наших депутатов на этот счет? Спасибо будем признательны всем, кто выскажет свое мнение.

   142.  Пишет Иван

Здравствуйте! С незапамятных времен люди говорят и пишут о справедливости: может быть, даже с тех самых пор, как вообще начали говорить и писать... Но до сих пор вопрос, по-видимому, не решен, - что такое справедливость и как ее осуществить в жизни? Трудно людям согласиться в этом деле, потому что они чувствуют жизненное практическое значение этого вопроса, предвидят невыгодные последствия для себя и потому спорят, как заинтересованные, беспокойно и подозрительно: того гляди «согласишься» «на свою голову» - и что тогда? Каждый из нас желает справедливости и требует, чтобы с ним обходились справедливо; каждый жалуется на всевозможные несправедливости, причиненные ему самому, и начинает толковать справедливость так, что из этого выходит явная несправедливость в его пользу. При этом он убежден, что толкование его правильно и что он «совершенно справедливо» относится к другим, но никак не хочет заметить, что все возмущаются его «справедливостью» и чувствуют себя притесненными и обойденными. Чем скуднее, теснее и насильственнее жизнь людей, тем острее они переживают все это и тем труднее им договориться и согласиться друг с другом. В результате оказывается, «справедливостей» столько, сколько недовольных людей и единой, настоящей Справедливости найти невозможно. А ведь, строго говоря, только о ней и стоит говорить. Это означает, что интересы и страсти искажают великий вопрос, ум не находит верного решения и все обрастает дурными и ловкими предрассудками. Из предрассудков возникают ложные учения; они ведут к насилию и революции, а революции приносят только страдания и кровь, чтобы разочаровать и отрезвить людей, оглушенных своими страстями. Так целые поколения людей живут в предрассудках и томятся в разочаровании; и иногда бывает так, что самое слово «справедливость» встречается иронической улыбкой и насмешкой. Однако, все это не компрометирует и не колеблет старую, благородную идею справедливости и мы по-прежнему должны противопоставлять ее всякой бессовестной эксплуатации, всякой классовой борьбе и всякому революционному уравнительству. Мы можем быть твердо уверены, что ей принадлежит будущее. И все дело в том, чтобы верно постигнуть ее сущность. Французская революция восемнадцатого века провозгласила и распространила вредный предрассудок, будто люди от рождения или от природы «равны» и будто вследствие этого со всеми людьми надо обходиться «одинаково»... Этот предрассудок естественного равенства является главным препятствием для разрешения нашей основной проблемы. Ибо сущность справедливости состоит именно в неодинаковом обхождении с неодинаковыми людьми. Если бы люди были действительно равны, т. е. одинаковы телом, душою и духом, то жизнь была бы страшно проста и находить справедливость было бы чрезвычайно легко. Стоило бы только сказать: «одинаковым людям - одинаковую долю», или «всем всего поровну» - и вопрос был бы разрешен. Тогда справедливость можно было бы находить арифметически и осуществлять механически; и все были бы довольны, ибо люди и в самом деле были бы, как равные атомы, как механически перекатывающиеся с места на место шарики, до неразличимости одинаковые и внутренне и внешне. Что может быть наивнее, упрощеннее и пошлее этой теории? Какое верхоглядство - или даже прямая слепота - приводят людей к подобным мертвым и вредным воззрениям? После французской революции прошло 150 лет. Можно было бы надеяться, что этот слепой материалистический предрассудок отжил давно свой век. И вдруг он снова появляется, завоевывает слепые сердца, торжествует победу и обрушивает на людей целую лавину несчастья... На самом деле люди неравны, от природы и неодинаковы ни телом, ни душою, ни духом. Они родятся существами различного пола; они имеют от природы неодинаковый возраст, неравную силу и различное здоровье; им даются различные способности и склонности, различные влечения, дары и желания; они настолько отличаются друг от друга телесно и душевно, что на свете вообще невозможно найти двух одинаковых людей. От разных родителей рожденные, разной крови и наследственности, в разных странах выросшие, по-разному воспитанные, к различным климатам привыкшие, неодинаково образованные, с разными привычками и талантами - люди творят неодинаково и создают неодинаковое и неравноценное. Они и духовно не одинаковы: все они - различного ума, различной доброты, несходных вкусов; каждый со своими воззрениями и со своим особым правосознанием. Словом, они различны во всех отношениях. И справедливость требует, чтобы с ними обходились согласно их личным особенностям, не уравнивая неравных и не давая людям необоснованных преимуществ. Нельзя возлагать на них одинаковые обязанности: старики, больные, женщины и дети не подлежат воинской повинности. Нельзя давать им одинаковые права: дети, сумасшедшие и преступники не участвуют в политических голосованиях. Нельзя взыскивать со всех одинаково: есть малолетние и невменяемые, с них взыскивается меньше; есть призванные к власти, с них надо взыскивать строже и т. д. И вот, кто отложит предрассудки и беспристрастно посмотрит на жизнь, тот скоро убедится, что люди неравны от природы, неравны по своей силе и способности, неравны и по своему социальному положению; и что справедливость не может требовать одинакового обхождения с неодинаковыми людьми; напротив, она требует неравенства для неравных, но такого неравенства, которое соответствовало бы действительному неравенству людей. Здесь-то и обнаруживается главная трудность вопроса. Людей - бесконечное множество; все они различны. Как сделать, чтобы каждый получил в жизни согласно своей особливости? Как угнаться за всеми этими бесчисленными своеобразиями? Как «воздать каждому свое» (по формуле римской юриспруденции)? Они не одинаковы; значит, и обходиться с ними надо не одинаково - согласно их своеобразию... Иначе возникнет несправедливость... Итак, справедливость совсем не требует равенства. Она требует предметно-обоснованного неравенства. Ребенка надо охранять и беречь; это дает ему целый ряд справедливых привилегий. Слабого надо щадить. Уставшему подобает снисхождение. Безвольному надо больше строгости. Честному, и искреннему надо оказывать больше доверия. С болтливым нужна осторожность. С одаренного человека справедливо взыскивать больше. Герою подобают почести, на которые не-герой не должен претендовать. И так - во всем и всегда... Поэтому справедливость есть искусство неравенства. В основе ее лежит внимание к человеческой индивидуальности и к жизненным различиям. Но в основе ее лежит также живая совесть и живая любовь к человеку. Есть особый дар справедливости, который присущ далеко не всем людям. Этот дар предполагает в человеке доброе, любящее сердце, которое не хочет умножать на земле число обиженных, страдающих и ожесточенных. Этот дар предполагает еще живую наблюдательность, обостренную чуткость к человеческому своеобразию, способность вчувствоваться в других. Справедливые люди отвергают механическое трактование людей по отвлеченным признакам. Они созерцательны, интуитивны. Они хотят рассматривать каждого человека индивидуально и постигают скрытую глубину его души... Вот почему справедливость есть начало художественное: она созерцает жизнь сердцем, улавливает своеобразие каждого человека, старается оценить его верно и обойтись с ним предметно. Она «внимательна», «бережна», «социальна»; она блюдет чувство меры; она склонна к состраданию, к деликатному снисхождению и прощению. Она имеет много общего с «тактом». Она тесно связана с чувством ответственности. Она по самому существу своему любовна: она родится от сердца и есть живое проявление любви. Безумно искать справедливость, исходя из ненависти, ибо ненависть завистлива, она ведет не к справедливости, а к всеобщему уравнению. Безумно искать справедливости в революции; ибо революция дышит ненавистью и местью, она слепа, она разрушительна; она враг справедливого неравенства; она не чтит «высших способностей» (Достоевский). А справедливость сама по себе есть одна из высших способностей человека, и призвание ее состоит в том, чтобы узнавать и беречь высшие способности... Люди будут осуществлять справедливость в жизни тогда, когда все или, по крайней мере, очень многие станут ее живыми художниками и усвоят искусство предметного неравенства. И тогда справедливый строй будет сводиться не к механике справедливых учреждений, а к органическому интуитивному нахождению предметных суждений и предметных обхождений для непрерывного жизненного потока человеческих своеобразий. Справедливость не птица, которую надо поймать и запереть в клетку. Справедливость не отвлеченное правило для всех случаев и для всех людей, ибо такое правило уравнивает, а не «опредмечивает» (от слова «предмет») жизнь. Справедливость не следует представлять себе по схемам «раз навсегда», «для всех людей», «повсюду». Ибо она именно не «раз навсегда», а живой поток индивидуальных отступлений. Она не «для всех людей», а для каждого в особенности. Она не «повсюду», а живет исключениями. Справедливость нельзя найти ни в виде общих правил, ни в виде государственных учреждений. Она не «система», а жизнь. Ее нужно представлять себе в виде потока живой и предметной любви к людям. Только такая любовь может разрешить задачу: она будет творить жизненную справедливость, создавать в жизни и в отношениях людей все новое и новое предметное неравенство. Вот почему в жизни важнее всего не «найденная раз навсегда» справедливость: это иллюзия, химера, вредная и неумная утопия. В жизни важнее всего живое сердце, искренно желающее творческой справедливости; и еще - всеобщая уверенность, что люди действительно искренно хотят творческой справедливости и честно ищут ее. И если это есть, тогда люди будут легко мириться с неизбежными несправедливостями жизни - условными, временными или случайными, и будут охотно покрывать их жертвенным настроением. Ибо каждый будет знать, что впереди его ждет истинная, т. е. художественно-любовная справедливость. Доброго дня....

Ответ:    Здравствуйте Иван, благодарим вас, очень интересное размышление, действительно в сегодняшнем мире понятие справедливости не однозначно, нужен индивидуальный и взвешенный подход. Если бы люди действительно искали справедливости, возможно, мы жили бы гораздо лучше, но человек крайне испорчен, сегодня он более склонен искать справедливого отношения к себе более, чем к другим. Поэтому несправедливости становиться только больше. И на первый взгляд проблема может показаться не разрешимой. Мы же хотим обратить внимание на то, откуда появилась несправедливость. Конечно, если за основу появления жизни брать теорию Дарвина, то можно сказать, что несправедливость была изначально. Но эта теория не состоятельна и искать истину здесь, нет никакого смысла. Давайте посмотрим на проблему несправедливости с точки зрения Священного Писания. Итак, если мы, являемся творением, то ответственность за несправедливость нужно возложить на Творца и спросить: зачем Ты нас так создал? Но давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим, что по этому поводу нам говорит Священное Писание. Неплохо было бы прочитать книгу Бытие. В Быт.1:31 сказано: и увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. Итак, когда творение было завершено, то все было хорошо и недостатка не наблюдалось. Далее мы видим что, Творец помещает человека в идеальные условия - Эдемский сад. В саду человек может делать все, что ему нравиться, но существует всего один запрет. Это дерево, познания добра и зла. Мы видим, что Господь не скрывает от человека ничего и предупреждает, что есть добро и зло. Творец наделил человека только добрым, не зная, что такое зло человек не мог делать грех и все желание его были добрыми. В отличие от животных, Бог создал нас по своему образу и подобию и подобно Богу человек получил свободу выбора. Прежде чем дать человеку вечность, Создатель испытал свое творение. В саду было множество еды, и только плоды одного дерева были под запретом. Быт.2:16,17. Как вы считаете: справедливо ли требование Творца о послушании к своему творению? Бесспорно, Тот, Кто нас создал, знает по каким законам должно существовать Его творение. Мы знаем, что человек нарушил справедливое требование своего Создателя. В результате человек узнал, что такое зло, и оно вскоре наполнило нашу землю. Всем нам известно, каковы последствия той несправедливости, которую совершил человек. Теперь каждый из нас знает как это плохо, когда по отношению к нам поступают несправедливо. Как видно проблема несправедливости возникла по вине человека и решить ее можно только, если человек восстановит первую несправедливость. А именно вновь обратиться к своему Создателю, возьмет за основу жизни Его закон и станет послушным. Тем более, что Создатель обещает прощение грехов и вечную жизнь тем, кто пожелает жить в гармонии с Ним и всеми Его творениями. Поэтому наша партия предлагает основывать государственную законотворческую деятельность на Законе Божием, чем больше государственные законы будут соответствовать справедливым требованиям законов Божьих, тем более правильными они будут. Тем более будет совершенным наше общество и тем меньше несправедливости будет в нем.

   141.  Пишет Любовь

Что такое справедливость? В чем ее смысл? Когда ты попадаешь в новую среду общества, порой сталкиваешься с бурей различных сложных ситуаций, из которых не можешь найти выхода. Ты остаешься один наедине со своими проблемами. Помощи абсолютно нет. Звезды сходятся так, что винить начинают во всем тебя. Но ввиду того, что начинается новый этап в жизни и вокруг много неизвестного, ты не знаешь, как быть. Конечно, можно указать на ошибки других людей, но ты совсем новенькая и не можешь упрекнуть их не в чем, репутация может от этого пошатнуться и ведь жаловаться это не есть хорошо. Ты молчишь, совершая ошибки «неизвестности», а они думают тупая. Да, легко судить об этом и делать такие выводы, не разбираясь в причинах сложившихся ситуаций. Ну к сожалению в нашей жизни обращают внимание на ошибки, выкручивая все так как выгодно. Легко обвинять человека и жаловаться на него, когда не знаешь, сам чего хочешь. Но мы же в чужом понимании роботы, не имеющие права на ошибку, которые должны понимать все с полу взгляда. Одна неверная фраза или какой-то шаг, как расстрел с кучей обвиняемых, жаждущих твоего исчезновения. И в чем тут справедливость? Ее просто нет. Какое тут понимание? Ведь ты для них машина, имеющая множество функций и информации, которую время от времени нужно выключить, чтоб перезагрузилась, когда начинает тормозить. Ты должен быть куклой манекеном с постоянной улыбкой на лице без чувств и эмоций. Мы часто замечаем чужие ошибки из-за недостатка информации и сложности самой ситуации, но не видим своих. Научитесь работать над собой, прежде чем так безосновательно обвинять других. Мир не идеален и каждый имеет право на ошибку из-за недостатка опыта. Удачи в начинаниях.

Ответ:     Здравствуйте Любовь, спасибо за комментарий. В ситуацию, которую вы описываете, попадают многие, действительно наш мир далеко не идеален, сегодня все реже можно встретить сочувствие и понимание, гораздо чаще услышишь насмешки и упреки. Люди горды и надменны, стараются показать свое превосходства за счет унижения других. Почему так происходит? Почему мы не можем жить в нормальном мире? На этот вопрос нельзя найти ответ в мире. Однако если мы откроем Священное Писание, то там есть ответ на этот вопрос. Оказывается виноват сам человек, не пожелавший быть, послушным своему Создателю. Вкусив запретный плод и познав грех, человек стал поступать неправильно и на себе испытал все последствия нарушения законов мироздания. Бог желает нам помочь и избавить нас от греха, но для этого нам необходимо понять Святой Закон, дающий правильное представление о жизни человека и общества в целом. Можем дать хороший совет тем, кто попадает в подобные жизненные ситуации. Не думайте, что вам не к кому обратиться есть Тот, Кто всегда желает вам помочь. Прежде чем идти на работу расскажите свои трудности Богу, поделитесь с Ним своими переживаниями, попросите помощи и поддержки, мудрости и защиты. Пригласите Всевышнего быть с вами, и вы увидите, какие перемены произойдут в вашей жизни. Поставьте Бога на первое место, изучайте истину, поступайте по заповедям и вы окажитесь совсем в другом мире. Доверяйте Богу, и будет успех вам. Втор.29:9

   140.  Пишет Григорий

Добрый день! Ваш вопрос на форуме - Что такое СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Есть ли СПРАВЕДЛИВОСТЬ в нашей стране? Ну вопросики у Вас. Выскажу свое мнение. В нашей стране, по моему, такого слова вообще не существует. Пример тому наши правоохранительные органы Суды, МВД, ГИБДД,медицина и т.д.. Все наши законы написаны только для тех у кого есть разноцветные банкноты, для них закон справедлив, а если нет таких банкнотов и в нужном количестве,закон слеп. Медицина - тут тоже присутствует справедливость только когда есть деньги. И вообще, справедливость понятие полупрозрачное. Посмотрите на Украину, там вообще ее не существует. Кто что хочет, тот то и воротит. Каждый тянет одеяло на себя, а во всем обвиняют Россию и нашего президента. Так что мое мнение Справедливости в нашей стране НЕТ. ЕЕ НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ.

Ответ:    Здравствуйте Григорий спасибо за комментарий действительно в нашей стране, да и во всем мире со справедливостью большие проблемы. Ее действительно необходимо устанавливать, но для этого необходимо придти к общему пониманию, что же такое справедливость.



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10